Сервис гостиничных сетей Park Inn и Radisson Blu русифицируют
Одна из крупнейших мировых гостиничных групп, The Carlson Rezidor, решила адаптировать свои услуги для российских туристов, чтобы повысить комфортность их пребывания. Концепция Welcome Russia затрагивает гостиницы принадлежащих группе брендов Park Inn и Radisson Blu, и включает целый ряд мероприятий. Так, в номерах отелей система интерактивного телевидения получит русифицированный интерфейс, будут доступны российские каналы, свежая российская пресса, а в ресторанах появятся меню на русском.
Также руководство планирует размещать в гостиницах русифицированные туристические карты, содержащие путеводитель по наиболее интересным местам города проживания. Приветствовать гостей из России станут на их родном языке, по возможности в отелях будет работать русскоязычный персонал.
Уже скоро нововведения появятся в 50 гостиницах группы в самых популярных городах Ближнего Востока и Европы: Берлине, Варшаве, Дубае, Дубровнике, Таллине, Риге, Хельсинки и прочих.
Park Inn и Radisson Blu выбраны для внедрения концепции Welcome Russia не случайно: это довольно демократичные бренды, которые весьма популярны среди отечественных туристов. В Швеции каждый бренд представлен 5 отелями.
<< Предыдушая | Следующая >> |